Между ООО «ИТП «Урбаника» и Администрацией Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области подписан муниципальный контракт на выполнение проекта правил землепользования и застройки г. Любань.
Любани уже более 500 лет, первое упоминание о ней встречается в «Переписной окладной книге Водской пятины» за 1499 год. Изначально поселение развивалось благодаря удачному расположению на реке Тигоде.
02 января 1711 года был учреждён почтовый путь между Санкт-Петербургом и Москвой, проходящий через Любань.
Весной 1843 года трудами первого министра путей сообщения России П. П. Мельникова, между Санкт-Петербургом и Москвой началось строительство железнодорожной магистрали, что обусловило дальнейшее развитие Любани. В 1849 году через нее прошёл первый пассажирский поезд, а в 1851 году здесь был построен двухэтажный железнодорожный вокзал станции второго класса (коих на всем пути до Москвы было всего четыре).
В 1867 году рядом с вокзалом возвели церковь по проекту архитектора К. А. Тона, проектировавшего и Храм Христа Спасителя в Москве. Любанская церковь - единственный железнодорожный храм в России. В 1868 году в Любани по инициативе Мельникова была открыта первая в России железнодорожная школа, а рядом в непосредственной близости от локомотивного депо стояло двух этажное здание железнодорожного училища.
В 1884 году в Любани начались регулярные гидрометеорологические наблюдения.
Статус города Любань получила в 1912 году. Сегодня здесь расположены гидрологическая станция I разряда, и ведущее предприятие города - «Любанский ДОК» (деревообрабатывающий комбинат). Через город проходит автодорога М10 «Россия» (Санкт-Петербург — Москва).